прибыл 57 квартобря на Венеру. первое, что поразило - длинные, похожие на невероятно вытянутые ноги, пляжи - но с песком зеленого цвета. на Венере лето. "не сезон", - сказали друзья мне перед поездкой. и я обрадовался, т.к. число туристов должно быть небольшим. "несезон" проявляется в ленивости, вялости и сонности всех местных и обслуги в том числе. море тоже вялое и спокойное. красные волны набегают на изумрудный берег и, шипя, выбрасывают кастрюлюмблей. что это такое, я пока не знаю. но мне сказали, что их лучше не трогать. как они выглядят, тоже пока загадка.
сорок седьмое осмарта. скучновато. я отсыпаюсь от земных забот и рассматриваю альбомы местных пейзажей. выходить к морю пока нельзя - кастрюлюмбли еще опасны. оказалось, что в гостинице, кроме меня, еще несколько человек. выглядят они подозрительно - скорее всего пьют венерогонку или вЕно - разновидность венерианского вина. гулял по саду или, точ
... Читать дальше »
ее звали Лола, его - Джек. она была оператором-массажером верхних дыхательных путей ароматических коровок на фабрике получения биологического спирта. он работал младшим помощником водителя верхнего правого двигателя механизма сопровождения астероидных работ. оба имели сангвинический мечтательный характер, выражавшийся в задумчивости взгляда и неспешных, но точных движениях. оба любили потягивать по вечерам лунный пятизвездочный тоник, качаясь в кресле-качалке и наблюдая, как розово-сиреневая луна обегала дугу в небе, обозначавшую, однако, всего лишь течение времени. и оба они были простоватыми романтиками.
и все бы хорошо, только они ничего не знали друг о друге. Джек ничего не знал про то, что фабрика биологического спирта находится на дрейфующей станции Дринк Инкорпорейтед, на которой содержались полторы тысячи ароматических коровок, выделявших биологический спирт. он не знал, что три раза в день коровкам необходим массаж
... Читать дальше »
Был душный июнь, образовывавший в небе нескончаемые пышные формы облаков. Ветер вздувал по утрам их пенистую материю, и к полудню вся небесная акватория устилалась летающими островами и материками нежного кремового и синевато-льдистого цвета, устремленно вытянувшихся вдоль невидимых линий ветряных потоков.
За окном купе в такт постукиванию колес мерно чередовались, словно между кадрами, отсчитываемыми столбами, виды полей и лесов. В окно врывался ветер, хлопая занавеской и сыпля проносящимися за вагонами звуками, которые, отставая, застревали в коробке купе, как будто это был свет далеких космических миров, уловленный видоискателем телескопа.
В купе вместе со мной оказался только один человек. Весь наш вагон пустовал. Изредка по нему слонялось несколько пассажиров, лениво проходил проводник или проезжала с пыльной тележкой-клеткой продавщица воды, соков, мороженого и пива. Бутылки с жидкостями печально
... Читать дальше »
- мне неинтересно изображать в первую очередь взаимоотношения между людьми. то, что меня интересует, - это человеческое лицо, пластика человеческого тела, мгновенные повседневные переживания человека,существующие как бы в отрыве от общества... может быть, отношения между сознанием и мозгом... я не говорю о взаимоотношениях... это именно всегда односторонняя попытка сознания вступить в разговор и, скорее даже, в борьбу с мозгом... с тем, что находится под постоянным контролем инстинктов... с другой стороны, мне интересно, как индивид оказывается в конфликте с общественным. с тем, которое внутри него. как его борьба становится все более и более отчаянной и бесполезной. ... человек в основном слаб перед собственными инстинктами мозга и собственными внутренними социальными механизмами. он всегда проигрывает. в этом, пожалуй, единственный исход всех стараний человеческой обособленности... да, как бы это ни казалось парадоксальным...